Для новостройки бизнес-класса в Вологде управляющая компания приобрела дополнительную технику и ввела усиленный режим работы сотрудников. Чем уровень обслуживания MaxiLife на Возрождения, 35, отличается от других домов и как объект подготовился к зимнему сезону, рассказал директор вологодской управляющей компании Сергей Гаврилкив.
– Сергей Владимирович, почему именно ваша организация стала управляющей компанией Maxi Life на Возрождения, чем вам интересен этот проект, застройщик?
– Думаю, основную роль сыграл наш опыт — мы являемся одной из крупнейших управляющих компаний в городе, ведем деятельность с 2006 года, а также имеем большой штат сотрудников и техники.
С нашей стороны интерес был, во-первых, в том, чтобы выйти в новый сегмент — жилье бизнес-класса. В городе домов такого уровня практически нет, поэтому нам интересно поработать на этом объекте. Во-вторых, и сам застройщик Maxi Life внушает доверие. Компанию в Вологде хорошо знают — стабильная, надежная, имеет большие планы по дальнейшему жилому строительству в городе.
– Как оцениваете сам объект за период первых месяцев обслуживания?
– Впечатления позитивные. Дом был сдан летом, и основные замечания, которые мы выявили при передаче нам новостройки, застройщик устранил. Появляющиеся в текущей работе вопросы и наши пожелания для улучшения будущих проектов также принимаются во внимание.
– Как вы оцениваете включенность застройщика по сопровождению объекта в плане эксплуатации и гарантийных обязательств?
– Вовлеченность полная во все процессы нашей работы и гарантийных обязательств. Регулярно работаем над устранением недостатков, которые выявляются в процессе эксплуатации, — для новостройки это обычный процесс.
Вместе с тем у Maxi Life высокие требования к обслуживанию данного дома. Например, здесь применяются довольно дорогостоящие материалы, требующие особого подхода, вплоть до мытья лифтов определенными средствами. Трудности есть, но мы находим пути решения, ведь наша общая цель — обеспечить жильцам высокий уровень комфорта.
– Говоря о жильцах, какие самые распространенные обращения вы получаете?
– Например, вопросы по уборке мест общего пользования. Постоянно в доме пока никто не проживает, но собственники активно заезжают для проведения ремонтных работ, так что сопутствующий беспорядок стараемся оперативно устранять.
Также есть обращения, связанные с отоплением. Котельная новая, требует проведения определенных пусконаладочных работ. Основные замечания мы устранили, плотно работаем с застройщиком и подрядчиками по этому вопросу.
Настраиваем работу системы контроля доступа во двор. Это закрытая территория, как и в подъезд, вход сюда осуществляется по электронному ключу. И сейчас идут установка домофонов на калитках, наладка оборудования. В основном такие у нас вопросы.
– Чем обслуживание дома Maxi Life на Возрождения отличается от других домов? В чем проявляется более высокий уровень сервиса?
– Во-первых, это усиленный режим работы наших сотрудников. Закрепленные за этим домом дворник и уборщица работают полный рабочий день, хотя обычно мы такого не практикуем, стандарт — четыре часа в день. А здесь в два раза дольше, они поддерживают порядок с утра до вечера, что важно для новостройки, где идет много ремонтов. За домом закреплен отдельный техник, который занимается в основном только этим объектом, проводит досмотр и контролирует работу обслуживающего персонала.
Специально для данного объекта мы приобрели дополнительную технику: снегоуборочную машину, подметальную, особую газонокосилку, специальный пылесос для уборки мест общего пользования. Так что с технической точки зрения тоже будем вести усиленный режим работы.
В соответствии с пожеланием застройщика мы взяли на себя снятие показаний приборов учета — тепло- и электросчетчиков, которые вынесены в подъезды. Обычно передачей показаний занимаются жители, а здесь для их удобства мы делаем это сами. Стараемся поддерживать в Maxi Life на Возрождения более комфортные условия.
Источник: https://vologda.ru/news/society/141590/